Поиск



Выставка «Строительство и архитектура»



 
 

Palfinger

Компания Volvo CE представила фильм «Строя будущее»

05.12.2017 Собрав вместе разные истории успеха клиентов из разных стран мира, Volvo Construction Equipment (Volvo CE) выпустила посвященный своему бренду фильм 'Строя будущее'. Фильм показывает, как машины Volvo в самых разных проектах помогают строить лучшее будущее для новых поколений, строить мир, в котором хочется жить.

 

"Стратегия Volvo CE - прокладывать путь к более чистому, умному и связному миру, опираясь на смелые идеи, неустанную работу и технологические инновации", - говорит Мартин Вайсбург (Martin Weissburg), президент Volvo CE и член правления Volvo Group. "Мы верим в устойчивое будущее и будем вместе с нашими клиентами работать в мировой строительной отрасли над воплощением этой идеи в реальность для людей во всем мире”, - добавляет Вайсбург.


Глобальная ответственность

В поддержку кампании, начатой в декабре 2016 года, выпущено несколько короткометражных фильмов. Первый эпизод был посвящен машинам Volvo, работающим в ледяной северной Швеции, где находится легендарный ледяной отель ICEHOTEL 365, охлаждаемый солнечной энергией и ставящий себе целью достижение отрицательного баланса выбросов CO2. Место действия второго фильма - безводная пустыня к северу от города Доха в Катаре, где более 240 машин Volvo неустанно трудятся при температуре до 50 °C на строительстве нового экологически устойчивого города Лусаил. Третий фильм был посвящен ветроэлектростанции Коуга в Южно-Африканской республике, которая поставила себе целью к 2030 году довести долю возобновляемых источников в энергетическом балансе страны до 42%, одновременно обеспечив электроэнергией местные сообщества.

Серия "Строя будущее" демонстрирует вклад техники Volvo в устойчивое развитие и успехи клиентов, еще раз подтверждая миссию Volvo Group - способствовать экономическому процветанию, предлагая транспортные решения.

“Как участник группы Climate Savers Всемирного фонда защиты дикой природы, мы являемся приверженцами изменений в отрасли, и эта кампания представляет выдающиеся примеры из опыта наших клиентов в широкой перспективе. Мы надеемся, что она мотивирует и других включиться в работу по построению устойчивого будущего”, - говорит Никлас Ниллрот, вице-президент Volvo CE по охране окружающей среды и устойчивому развитию.


Преобразуя завтрашний день

“Мир меняется, меняются требования клиентов, и мы хотим продемонстрировать нашим ориентированным на нужды человека подходом, что Volvo будет продолжать менять к лучшему жизнь людей во всем мире, сегодня и в будущем”, - говорит Билл Лоу, старший вице-президент по корпоративным коммуникациям компании Volvo CE.

Официальный саундтрек под названием The River ("Река") для кампании "Строя будущее" бренда Volvo CE записала перспективная шведская группа Moment. 

Страница проекта на официальном сайте компании: https://www.volvoce.com/global/en/this-is-volvo-ce/what-we-believe-in/building-tomorrow/

подписаться на новости
Возврат к списку новостей

Поделиться

 Другие новости:
15.12.2017    Компания Volvo CE выпустила новый колесный погрузчик L260H
15.12.2017    PALFINGER представил манипулятор ВЕЛМАШ VC8L74
15.12.2017    Автокран «Зумлион-МАЗ» ZMC-25-1B получил доступ на рынок Таможенного союза
14.12.2017    Компания Volvo CE увеличила продажи в третьем квартале на 34%
13.12.2017    Teleskid от JCB: мини-погрузчик с телескопической стрелой
13.12.2017    Погрузчик Manitou получил награду за дизайн
13.12.2017    Правительство выделило производителям сельхозтехники ещё 2 млрд рублей
11.12.2017    «Подъемные машины» представили сортиментовозное оборудование VLT
11.12.2017    Kalmar поставит партию портальных контейнеровозов для Global Ports в России
11.12.2017    Компания Liebherr поставила в Россию новый быстромонтируемый кран серии L1
beaver.rent: арендуйте спецтехнику по лучшим ценам!
Выставка подъемно-транспортного оборудования «КранЭкспо»
«ЭКСПОДРЕВ»
"Стройиндустрия - 2018"