Поиск

Строительный форум «СтройЭкспоКрым»


Сonneсt Construct Crimea



 
 

Palfinger

В Китае построят мощнейшее крановое судно

10.01.2018
Китайская судостроительная компания China Merchants Industry Holdings (CMIH) выиграла тендер на проектирование и строительство самого большого в мире полупогружного кранового судна (SSCV). OOS Zeelandia будет работать на сжиженном природном газе (LNG).

b2737_123.jpg

О совместной работе над проектом китайская верфь и голландский холдинг OOS International Group B.V. сообщили в декабре 2017 на Форуме по сотрудничеству между ЕС и КНР в сфере Blue Industry, который проходил в китайском Шеньджене. Однако, по словам гендиректора OOS International Group B.V. Леона Овердульве, меморандум о взаимопонимании между сторонами был подписан еще в июле 2017-го.

Плавучий кран на полупогружной платформе OOS Zeelandia станет самым мощным из когда-либо построенных судов класса SSCV. На судне будет установлено два крана грузоподъемностью 12 тыс. тонн каждый, которые разместятся в угловых (носовой и кормовой) частях главной палубы. Надстройка для экипажа со вспомогательными подъемниками и вертолетной площадкой будет располагаться на противоположном от кранов борту.

Кормовой кран будет оснащен вращающимся на 360 градусов рабочим мостиком для управления судном и грузовыми механизмами. Ширина самой палубы составит 112 метров, на ней предусмотрена открытая площадка для размещения и транспортировки различных модулей и грузов. Силовые установки судна будут двухтопливными, и OOS Zeelandia сможет бункероваться как сжиженным природным газом, так и дизельным топливом. Скорость судна составит до 15,4 узла, а оригинальная форма корпуса обеспечит экономичный расход топлива. Судно будет иметь ледовый класс 1В.

Два аналогичных судна компании OOS International Group B.V. уже работают в Бразилии, обслуживая буровые платформы компании Petrobras. Еще два судна класса SSCV были заказаны компании China Merchants Industry в 2016 году. Ожидается, что OOS Serooskerke и OOS Walcheren которые будут сданы в эксплуатацию в 2019 году, будут использоваться для демонтажа и транспортировки с месторождений платформ. Каждое судно будет оснащено двумя подъемными кранами Huisman грузоподъемностью 4,4 тыс. тонн каждый и жилыми помещениями для экипажа, рассчитанными на 750 человек на борту каждого из судов.

подписаться на новости
Возврат к списку новостей

Поделиться


 Другие новости:
22.02.2018    «ИНТЕРПОЛИТЕХ» ждёт гостей из десятков стран
21.02.2018    Компания Hyster выпустила бесшумный транспортировщик паллет
21.02.2018    На строительстве Курской АЭС-2 начали монтировать башенные краны GIRAFFE
20.02.2018    На ЧТЗ создали центр разработки спецтехники двойного назначения
20.02.2018    В КВЦ «Патриот» пройдёт форум «ДЕМОСТРОЙ»
20.02.2018    Авто горе-парковщика подняли краном на крышу здания (ВИДЕО)
20.02.2018    «Балткран» получил новые заказы на портальные краны
19.02.2018    Компания STILL расширила ассортимент машин для комплектации заказов
19.02.2018    Погрузчик потушил горящий автомобиль
16.02.2018    Прототип электрического экскаватора Volvo CE получил награду Intermat Innovation
beaver.rent: арендуйте спецтехнику по лучшим ценам!
Выставка подъемно-транспортного оборудования «КранЭкспо»
Международный Форум Автомобилестроения
«ЭКСПОДРЕВ»
"Стройиндустрия - 2018"