Поиск

Выставка «Интерполитех»


ГОРНОЕ ДЕЛО / Ural MINING ’18 – выставка технологических решений в горном деле


 
 

Palfinger

В Китае построят мощнейшее крановое судно

10.01.2018
Китайская судостроительная компания China Merchants Industry Holdings (CMIH) выиграла тендер на проектирование и строительство самого большого в мире полупогружного кранового судна (SSCV). OOS Zeelandia будет работать на сжиженном природном газе (LNG).

b2737_123.jpg

О совместной работе над проектом китайская верфь и голландский холдинг OOS International Group B.V. сообщили в декабре 2017 на Форуме по сотрудничеству между ЕС и КНР в сфере Blue Industry, который проходил в китайском Шеньджене. Однако, по словам гендиректора OOS International Group B.V. Леона Овердульве, меморандум о взаимопонимании между сторонами был подписан еще в июле 2017-го.

Плавучий кран на полупогружной платформе OOS Zeelandia станет самым мощным из когда-либо построенных судов класса SSCV. На судне будет установлено два крана грузоподъемностью 12 тыс. тонн каждый, которые разместятся в угловых (носовой и кормовой) частях главной палубы. Надстройка для экипажа со вспомогательными подъемниками и вертолетной площадкой будет располагаться на противоположном от кранов борту.

Кормовой кран будет оснащен вращающимся на 360 градусов рабочим мостиком для управления судном и грузовыми механизмами. Ширина самой палубы составит 112 метров, на ней предусмотрена открытая площадка для размещения и транспортировки различных модулей и грузов. Силовые установки судна будут двухтопливными, и OOS Zeelandia сможет бункероваться как сжиженным природным газом, так и дизельным топливом. Скорость судна составит до 15,4 узла, а оригинальная форма корпуса обеспечит экономичный расход топлива. Судно будет иметь ледовый класс 1В.

Два аналогичных судна компании OOS International Group B.V. уже работают в Бразилии, обслуживая буровые платформы компании Petrobras. Еще два судна класса SSCV были заказаны компании China Merchants Industry в 2016 году. Ожидается, что OOS Serooskerke и OOS Walcheren которые будут сданы в эксплуатацию в 2019 году, будут использоваться для демонтажа и транспортировки с месторождений платформ. Каждое судно будет оснащено двумя подъемными кранами Huisman грузоподъемностью 4,4 тыс. тонн каждый и жилыми помещениями для экипажа, рассчитанными на 750 человек на борту каждого из судов.

подписаться на новости
Возврат к списку новостей

Поделиться


 Другие новости:
24.05.2018    bauma CTT’2018: «РМ-Терекс» представит новинки техники
24.05.2018    Vestas начнёт сборку гондол для ветрогенераторов на заводе Liebherr
24.05.2018    ГАЗ представляет новые модели спецтехники для АПК
24.05.2018    На Кировском заводе запустили цех по производству бурового оборудования
21.05.2018    bauma CTT’2018: «СПМ Авто» представит автомобиль с КМУ PALFINGER INMAN IT 150
21.05.2018    Объем продаж Volvo CE в первом квартале вырос на 30%
21.05.2018    Компания Komatsu начала продажи карьерного самосвала HD1500-8
21.05.2018    bauma CTT’2018: «АмурСтройТехника» покажет обновленные автовышки
18.05.2018    Концерн Jungheinrich подвёл итоги выставки СеМАТ’2018
15.05.2018    Открыт подземный сервисный центр Sandvik на Кировском руднике
beaver.rent: арендуйте спецтехнику по лучшим ценам!
Фестиваль TRUCK FEST
«ЭКСПОДРЕВ»